8f17f8df

веб 20160818123214ыф_ гттп: ввв джооджлетаджманаджер ком нс гтмл?ыд=GTM NPLZXV%22

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, сочетая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остается отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония. На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведется проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединенном Королевстве, в городе Сандерленд его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.

В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1. В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q завоевала «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 лет». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima. В апреле 1989 года в Голландии была основана компания Nissan Europe NV, региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) BV В том же году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.

История бренда Nissan в России В 2004 году компания Nissan пришла на российский промышленный рынок, создав компанию ООО «Ниссан Мотор РУС». Вновь производство мало 100% -ный капитал, генеральный директор компании - Франсуа Гупиль Де Буйе. В России по-прежнему пользовались спросом автомобили марки Nissan, как одни из самых современных, экономичных и эргономичных, соответствующих российскому климату и дорогам. В 2004 году россиянам компания Nissan продала около 28 000 автомобилей, в 2005 году на российском рынке было продано более 46 000 автомобилей, в 2006 году - 75 000 автомобилей. В 2006 году президент компании Nissan с Минэкономразвития России подписали историческое для автопрома России соглашение о строительстве завода по выпуску автомобилей марки Nissan. Это предприятие было решено возвести в промышленной зоне Каменка, которая находится недалеко от города Санкт-Петербурга. Само строительство завода было начато в 2007 году, объем инвестиций в предприятие достиг 200 000 000 долларов. На предприятии ООО «Ниссан Мотор РУС» работает около 750-ти человек. В 2009 году на новом заводе была начата тестовая сборка автомобилей, вскоре произошло и торжественное открытие этого предприятия, с мощностью производства до 50 000 автомобилей в год. В начале производства завод выпускал две марки автомобилей - это Nissan Teana и Nissan X-Trail. В 2012 году открыто производство модели Nissan Murano. В 2012 году также запущен тестовый выпуск, а затем и серийное производство автомобиля новой разработки Nissan Almera на заводе АвтоВАЗ, находящегося в Тольятти.

Компания возникла в 1925 году в результате слияния двух компаний - Kwaishinsha Co. (Основанной в 1911 и производила автомобили «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (Основанной в 1919) - и называлась Dat Jidosha Seizo Co. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов: Кенхиро Дэн (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd.

Сегодня компания Nissan Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков. В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.